суббота, 9 ноября 2013 г.

Скелеты в шкафу

У вас не получается? Вытаскиваем из шкафа свои скелеты))) Ответьте на 5 простых вопросов.

 Доброго времен суток, уважаемые коллеги!
Мне часто задают вопрос, почему я работаю и не получается, никто не хочет?

Задавайте себе каждый день 5 вопросов и отвечайте на них по 10 бальной шкале, с каждый месяцем Вы должны приближаться к 10:


1
Меня устраивает темп моего роста по Лестнице успеха
в компании Орифлэйм? 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _10
ЧТО МНЕ НАДО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ Я НАЧАЛ РАСТИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ?

ПОДСКАЗКА - 1) знаете ли Вы что такое Лестница успеха?   2) Статистика - для хорошего, стабильного роста нужно хотя бы 1 регистрация в день. Для быстрого роста - 
ПИШЕМ ОТВЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС. ЗАВТРА- НЕ НАСТУПИТ НИКОГДА!

2

При общении с людьми я всегда вежлив, правдив и компетентен?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _10

КАКИМ Я ДОЛЖЕН БЫТЬ,  ЧТОБЫ ЛЮДИ МНЕ ВЕРИЛИ, УВАЖАЛИ И ПОШЛИ ЗА МНОЙ В БИЗНЕС?
ПОДСКАЗКА - вспомните качества тех людей, которых ВЫ уважаете, которым ВЫ верите и за которыми пойдете "и в огонь, и в воду"!

ПИШЕМ ОТВЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС. ЗАВТРА- НЕ НАСТУПИТ НИКОГДА!
3
Я успеваю сделать все дела в течении дня, которые хотел?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _10

КАК МНЕ РАСПЛАНИРОВАТЬ ВРЕМЯ ТАК,  ЧТОБЫ Я ВСЕ УСПЕВАЛ?
ПОДСКАЗКА
Утром проснулись, потянулись, встали, поели, телек посмотрели, покурили, по мобильному с подругой поболтали........ все, 2-3 часа можно выкинуть из жизни! Вы спросите меня, так что, теперь - как в армии, что ли??? Это уже как хотите, жизнь Ваша, не моя!

А на работе планируем? Все успеваем сделать и положить на стол отчет начальнику? Фильмы не смотрим подруге говорим потом поболтаем - у меня отчет, у меня проверка,у меня начальник.....

Отпуск планируем как? до мелочей, что, как, во сколько, когда, куда....
А достойную жизнь когда будете планировать - завтра?!

ПИШЕМ ОТВЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС. ЗАВТРА- НЕ НАСТУПИТ НИКОГДА!

4
Вы взяли ответственность за свой рост в Орифлэйм НА СЕБЯ? Или ВАШ бизнес зависит полностью от мнения и действий других людей?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _10

ВОЗЬМУ ЛИ Я СЕБЯ РАБОТАТЬ В СВОЮ КОМАНДУ?
ПОДСКАЗКА
Каких людей Вы хотите видеть в своей команде? Подобное притягивает подобное!
Вы помогаете подписывать своим людям новичков? Вы поддерживаете морально своих людей, когда им трудно? Или вы сами жалуетесь и только ждете, когда спонсоры построят вам структуру?


ПИШЕМ ОТВЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС. ЗАВТРА- НЕ НАСТУПИТ НИКОГДА! 

5
Вы занимаетесь развитием своего личностного роста?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _10

ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ СТАТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ, СВОБОДНЫМ, БОГАТЫМ, ЗДОРОВЫМ И СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?
ПОДСКАЗКА:
не будет подсказок, Вы и сами догадываетесь.....
ПИШЕМ ОТВЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС. ЗАВТРА- НЕ НАСТУПИТ НИКОГДА!
Глупо ожидать другой жизни и других результатов, если продолжать делать то же самое! 

Поставьте себе цель измениться самим и изменить свою жизнь. Читайте литературу, слушайте видео успешных, не слушайте соседей и друзей, которые работают по найму и которых ничего не получилось, они ничего лучше Вам не предложат! А буду доставать - попросите у них, чтоб они Вам дали работу со свободным графиком, с неполным рабочим  днем, чтоб из дому не выходить, и чтоб Вы стали зарабатывать через несколько месяцев хотя бы 1000 долларов и при этом официально! Поверьте- все вопросы у людей отпадут сами собой!)))
Какие книги у Вас дома? И есть ли они вообще? Какие книги должны быть настольными? Сериалы? Или книги, которые Вам каждый день и каждый час говорят - каждый человек, и ТЫ тоже! Каждый человек может горы свернуть, если захотеть!

Многое из того что, я применяю в своей жизни сейчас, я беру из треннингов и книг. Чего стоят одни только треннинги Натальи Грейс? Книги Роберта и Ким Киосаки! Все доступно, все есть в интернете, в магазинах. У каждого есть возможность стать лидером и добиться успехов, главное что-то изменить в Вашей жизни и делать не то, что Вы делали всегда. Меняйтесь сами и действуйте!



Обожаю смотреть Наталью Грейс, смотрите, получайте удовольствие, добивайтесь целей и развивайтесь!
Вот одно из ее видео Факторы, сдерживающие успех

Подпишитесь на вдохновляющую рассылку Ицхака Пинтосевича, это известный бизнес-тренер, я сама вдохновляюсь, когда его книги читаю и треннинги смотрю. 


Два видео Радислава Гандапаса, о лидерстве с юмором. легко смотрится
Радислав Гандапас о целях, лени и переменах  
Радислав Гандапас об основах лидерства.

Делайте что-то уже прямо сейчас! Действуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий