воскресенье, 27 октября 2013 г.

ИСТОРИЯ УСПЕХА Олеси Блонской (Сесиной)

Приветствую и благодарю всех кто читает мою историю успеха,точнее её начало!
Я верю ,что именно компания Орифлейм и наша команда проекта Экспресс-карьера поможет мне дойти до её пика!
     Позвольте представиться)) меня зовут Олеся Блонская (Сесина).Я работаю в компании Орифлейм с февраля 2012г. Мне 38 лет. Замужем,имею двух сыновей 18 и 8 лет. На момент регистрации я официально не работала. В общем,  можно сказать что я толком никогда не работала, как говорится на чужого дядю . У мамы был свой бизнес, а я всегда была рядом с мамой)) Но в 2008 году бизнес не выдержал очередного кризиса и мы стали по сути банкротами.Мой муж взял полную ответственность за благосостояние нашей семьи и дал мне работу в качестве мамы наших детей. Видя каждый день как он устаёт и находится в постоянном решении наших  материальных проблем я думала хоть о какой то работе,чтобы помочь ему и доказать себе , что я могу быть не только мамой, женой ,но и приносить пользу семье в качестве "деловой женщины". Я стала подумывать о работе в интернете наталкиваясь на разные проекты.Но не имея достаточных знаний ПК я всё же сомневалась что у меня может получиться. И вот в один прекрасный вечер мне пришло смс в одноклассниках от Анастасии Левиной принять участие в проекте Экспресс-Карьера
(миссия которого: хочешь заработать сам помоги другому) 

      Не буду лукавить и скажу честно ,что подписалась из интереса - спонтанно,не очень то веря ,что всё это реально и можно действительно на этом зарабатывать. В тот момент меня подкупили: акция регистрации ,которая совпала с юбилеем компании; то что я сама могу определять свои цели; сумму покупок; время покупок; людей с которыми буду работать; количеством часов необходимых для работы. Познакомившись и  прочитав письмо от Анны Черна с подробностями о работе и  полным бесплатным обучением я начала делать то что мне говорили и при этом узнавать все возможности компьютера методом тыка)) Меня окружили вниманием и заботой в моих начинаниях и почти сразу я вышла на уровень 3%.Это дало мне уверенность в продолжении начатого.Мои дети и муж сразу восприняли негативно мои старания так как детей я лишила их полного  управления компьютером ( нам пришлось установить расписание посещения соц. сетей для каждого), ну а муж просто сказал что это попусту потраченное время и зрение.Но я решила что докажу что это не так! Могу сказать не всё оказалось так легко как я думала в начале.Мне не хватило знаний ПК и я не сразу поняла как правильно строить группу. Пройдя уровень 6% и ожидая нового уровня 9% я обнаружила что не только его не достигла,но и упала совсем,так как почти все  мои не правильно построенные ветки в один прекрасный момент просто отвалились((( Было полное разочарование ,что все мои труды оказались бессмысленными ,а люди которых я подписала вроде как мной обманутые,потому что я перестала быть для них спонсором. Не скрою хотела всё бросить, пожаловалась маме)) и напоследок решила пообщаться и пожаловаться Ане Черна. И я благодарна Ане что  в тот момент она не только меня выслушала ,но и протянула руку помощи. При этом она не стала меня уговаривать,убеждать ,говорить что я сама виновата.Она предоставила мне выбор,предложив не много отдохнуть и отвлечься от работы и потом начать всё сначала.Она нашла слова из которых я почувствовала тепло,заботу и в первую очередь обо мне , а не о своей выгоде моего возвращения в проект.Я послушалась её совета,сопоставила все за и против и поняла что я в любом случае ничего не потеряю ,но могу в случае правильной работы ,придерживаясь всего чему учат нас на вебинарах приобрести то ради чего я всё начала! И когда я вернулась к работе,то обнаружила ,что моя группа растёт)) благодаря тем оставшимся людям в моей структуре и помощи моих спонсоров Ани Черна и Насти Левиной.

      На сегодняшний день я менеджер компании Орифлейм и достигла уровня 18%. Возможно  я не так быстро иду по лестнице успеха , подумаете вы, как наши другие коллеги по команде.Но я всегда придерживалась мнения что в жизни всё имеет своё время и место. Я не загадываю на перёд ,а стараюсь жить сегодняшним днём мечтая о завтрашнем!Я знаю что мои неудачи учат меня быть сильнее , не повторять ошибок и справляться с любыми обстоятельствами которые случаются в любом настоящем и честном бизнесе. Я считаю что в компании Орифлейм можно построить честный легальный бизнес.Они не обещают нам астрономических сумм ни за что,т.е. не приложив к этому ни каких усилий. Не знаю как вы ,но я не верю в лёгкие деньги! Бесплатный сыр только в мышеловке или у лохотронщиков сомнительных проектов,которые обещают ничего не делая зарабатывать. Хотя для них ничего не делать это значит обманывать других ,потому что именно это  и лежит в основе их проектов, и кто -то всё равно пострадает (помните МММ) Я ни кого обманывать не хочу и зарабатывать на ком то тоже не хочу!Поэтому  компания Орифлейм и её политика меня полностью устроили,тем более что Орифлейм на рынке 47 лет и по сей день является одним из лидеров косметического рынка. Я знаю , что обрела в лице компании Орифлейм и нашей команды Экспресс-Карьера надёжного и стабильного партнёра,которые помогут мне  осуществить мои мечты и построить свой бизнес на "камнях"!!! честно!!! который перейдёт моим детям по наследству , ради которых по большей степени мы все этим занимаемся!

Я иду к  намеченной цели  стать директором (но это только начало) получая удовольствие от своей работы; имею возможность приобретать продукцию  со скидкой и получать за это зарплату;я знакомлюсь с людьми и приобретаю друзей;расту сама и стараюсь помогать расти другим создавая свою собственную команду,которая помогает мне идти к заветной мечте! 

      Хочу поблагодарить наших лидеров:Анну Черна за  возможность работать в её команде и помощь в продвижении моего успеха;  Своего непосредственного спонсора Настю Левину; Лидеров ,которые проводят для нас вебинары без которых мы не смогли бы работать: Нина Копыл, Светлана Винокурова,Наталья Волощук и многих других.

       А так же своих девочек- активистов: Татьяну Виноградову, Анастасию Калинкину,Наталью Аршинову,Эльвиру Зиганшину,Светлану Вохменцеву,Ирину Иванову, Александру Маркелову,Светлану Морозову, Гордымову Таню,Кириллову Катю,Аленичеву Евгению, Резвых Олесю, Крикунову Ольгу,Романенко Анастасию, а так же всех кто находится в моей структуре благодаря  моим активистам!

Спасибо что вы со мной ,спасибо вам за вашу работу, за ваше доверие и вашу преданность!


       Хочу воспользоваться случаем  поблагодарить  тех девочек , которые не проявили участия в работе ,но сделали заказ и являются  так же членами моей команды.

       Девчонки - мамочки - коллеги давайте просыпаться и работать! Пишите мне! Я всегда помогу , тем более что наши лидеры каждый день находят всё новые и новые инструменты для работы, обучают нас и поддерживают!

        Вы не найдёте больше ни где такой команды! Не упустите свой шанс! Ещё есть время начать сначала!

        Это касается и тех девочек ,которые начали работать ,но в силу каких то обстоятельств разочаровались и перестали действовать!Не поддавайтесь сомнениям и разговорам вокруг вас,что это всё фигня и у тебя ничего не получится!

   
         P.S. прошу прощения у тех кто в моей команде и  не увидит своей фамилии из перечисленных! Я благодарна всем! Помогу и отвечу всем кто захочет со мной работать! 

                                                                      

                                                                      
        Благодаря уникальным бизнес-возможностям Орифлейм вы можете зарабатывать деньги сегодня и воплотить свои мечты завтра.Очень важно установить цели и стремиться к их выполнению.Но не менее важно - поверить в свою мечту! Ваша мечта будет придавать вам сил для достижения целей,которые приблизят вас к её исполнению!Верьте в себя и докажите что вы это можете!



                                                                        
С огромным уважением ко всем Олеся Блонская (Сесина)
     

 Мои контакты:
http://www.odnoklassniki.ru/profile/555546332672/about
http://vk.com/id202564623
ol3375@mail.ru


МОЯ КОМАНДА. БЕЗ ВАС, У МЕНЯ НИЧЕГО БЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

 

2 комментария:

  1. Олеся Поздравляю тебя!!! Молодец:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олеся!
    Мы тебе тоже очень благодарны за помощь! И ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить