суббота, 9 ноября 2013 г.

КТО ТЫ? ОРЕЛ ИЛИ УТКА?

(!) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ >>> будем выявлять уток и определять их в отдельный вольер))))

 




По индийской версии Бог создал сначала раковину, он положил ее на дно океана и все, что нужно было делать раковине — это приоткрывается — запускать в себя воду и закрываться, открывается – закрывается, открывается – закрывается, открывается- закрывается. Больше ничего интересного. Я могу повторять дальше, но больше ничего интересного. У многих людей вот такая жизнь.

 И тогда Бог создал орла. Он посадил его на самую высокую гору. Он сказал: «Ты можешь достичь самых высоких вершин в мире, ты можешь достичь всего, но тебе нужно заплатить цену – тебе придется бороться за свою пищу, тебе придется бороться каждый день, тебе нужно рисковать, тебе нужно выходить из своей комфортной зоны». 
И тогда Бог создал человека — вас и меня. И сначала он подвел человека к раковине, и затем к орлу и сказал: «Ваш выбор? Кем вы хотите стать? Раковиной или орлом»? Вот чем заканчивается индийская история, но я хочу продолжить, случилось то, о чем никто не думал. 

Человек решил «я не хочу быт раковиной, но слишком рискованно быть орлом, я хочу быть немножко похожим на орла», и человек решил стать Уткой. Утка всегда: «Кря-кря-кря….» Знаете уток? Утки никогда не ищут результатов, они ищут оправданий. 

 У вас встреча — утки приходят позже и они говорят – «О, это из-за плохой погоды, кря-кря – кря». Если вы когда–либо были в отеле, у вас завтрак до 10.00 утра, вы приходите в 10.20, вы говорите: «Я хочу есть, я хочу кушать»! Если вы встречаетесь с уткой, утка скажет: «А разве вы не видели эту надпись? Она говорит с 6.00 до 10.00 – завтрак. Слишком поздно, кря-кря-кря…» 

Если вы встречаете Орла, и если вы говорите Орлу: «Я голоден», та же самая ситуация, он говорит «Давайте пойдем туда, где можно заказать на выбор, скажите, что вы хотите, я пойду на кухню и закажу вам. Понятно, что это будет не бесплатно, но зато вы хорошо позавтракаете», потому что он понимает, что такое сервис. Это Орел. Вам нужно искать орлов. 

Я хочу рассказать вами историю, когда однажды я прибыл в Атланту. Это был примерно 12-ти часовой перелет и у меня был заказан номер по факсу. Я приезжаю в отель, иду к портье и выходит утка. Откуда я знал, потому что она шла как утка. И эта утка смотрит на мое подтверждение заказа, смотрит в компьютер, смотрит на меня и говорит: «Извините, сэр, но у нас все заполнено». И уходит. Но я поверить не могу, у меня же подтверждение есть. Через 2 минуты Утка возвращается: « Эй, вы еще здесь?» — Да, конечно,- говорю я,- мне же комната нужна. Я буду здесь стоять, пока не получу номер,- говорю я. И она говорит: «Но я не могу вытащить это из кармана». – «Ну, это нас ни к чему не приведет. Приведите мне кого-нибудь другого, с кем я могу поговорить». Она говорит: « Ок!», и уходит в свою дверь, я сказал — «Не ходите туда». Почему я остановил ее? Потому что там за дверью может быть целое озеро утиное, вы понимаете, что утки всегда встречаются друг с другом, и они всегда делают то, что я называю « встреча уток: как прошла твоя неделя? – о, кря-кря, каря… А твоя? – о, еще хуже, кря-кря-кря….» Я сказал: « Пойди и приведи мне орла», она сказал «Что?» — «Кого-то, кто не знает, как это не сделать». И она приводит человека. Он смотрит на мое подтверждение, смотрит в компьютер: «ну что ж, эта дама права, это большая наша ошибка» (но это не было точкой, это была запятая). Он говорит – «это ошибка нашего отеля, но вот что я предлагаю, я посмотрю во всех отелях поблизости, чтобы найти наилучший номер-люкс для вас, мы улучшим условия вашего проживания за наш счет. Пока я буду искать, я вас приглашаю в ресторан на обед за наш счет». Это орел. Два урока. Никогда, никогда, никогда не будьте уткой. Почему вы думаете, у нас утка есть? Потому что каждый раз, Когда у кого-то из наших работников есть оправдание какое-то, (включает детскую игрушку- утку, она крякает под музыку) никто не хочет быть уткой. Очень важно, чтобы вы рассказали свою историю своим людям. Никогда сами не будьте уткой. Ищите результат, а не оправдания. И второй урок — не окружайте себя утками. Люди говорят: «Но я могу мотивировать уток». Но я скажу вам: «Нет. Потому что все, что вы получите – это мотивированную утку».
 (c) Бодо Шефер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий